Правила системы QWSA.RU

Регистрируясь в системе, вы подтверждаете свое согласие с настоящими Правилами. Данный документ является договором-офертой, изложенным в свободной форме.

  1. Обязательства, обязанности сторон и гарантии
    1. Вы обязуетесь не использовать Сервис для каких-либо противоправных и неэтических действий, включая, но, не ограничиваясь этим: рекламу товаров и услуг, запрещенных законодательством вашей страны; подстрекательство к незаконным действиям; возбуждение ненависти и вражды к отдельным персонам и/или группам; публикацию заведомо ложных и клеветнических сообщений; размещение неэтичных, грубых сообщений, включая нецензурную лексику и оскорбительных выражений.
    2. Сервис предоставляется «как есть». Никто не может гарантировать его бесперебойную работу в режиме 24х7 и 365 дней в году, но автор Сервиса прилагает все свои усилия, чтобы было именно так.
    3. Никто не может обещать и гарантировать что-либо, когда дело касается сервисов, принадлежащих другим владельцам. Например, невозможно гарантировать непрерывную работу, да и просто наличие определенного блога на определенном блоговом сервисе (например, ЖЖ) – в конце-концов, хозяевам сервиса может надоесть их бизнес и они могут решить организовать на своем домене что-нибудь другое, например сайт собачьего приюта, или интернет-магазин. В случае удаления рекламного текста, система реагирует согласно пункту 1.6. Следует понимать, что время реакции зависит от ряда факторов, и неможет быть мгновенным
    4. В случае рекламирования Сервиса с вашей партнерской ссылкой или без нее, вы обязуетесь не использовать неэтичные и незаконные методы типа спама, вредоносного программного обеспечения и кода; так же вы обязуетесь не вводить пользователя в заблуждение, обещая то, что Сервис реально не предоставляет. Так же вы обязуетесь не гарантировать какие-либо бонусы и скидки, без согласования с администрацией Сервиса.
    5. Сервис гарантирует вам размещение рекламных текстов по цене, указанной при калькуляции стоимости кампании и на срок, не менее чем гарантийный срок размещения, указанный вами при создании кампании.
    6. В случае удаления блога (блогов) с размещенными рекламными текстами, для которых еще не закончился гарантийный срок, Система самостоятельно опубликует удаленное сообщение на другом собственном блоге в том же блогосервисе. В случае невозможности публикации текста в том же блогосервисе, где располагался удаленный текст, Система публикует его в другом блогосервисе, выбранном наугад из имеющихся в распоряжении Системы. При этом гарантийный срок увеличивается на 2 недели.
    7. Обязательства по размещению рекламных текстов считаются выполненными с момента завершения гарантийного срока. После окончания срока размещения, рекламные тексты не снимаются, но гарантии на их нахождения система больше не дает.
    8. При запуске кампании, рекламодатель указывает требуемый промежуток времени, в течение которого рекламные тексты должны быть опубликованы на блогах Сервиса. Программное обеспечение Сервиса самостоятельно расставляет даты публикации согласно выбранному рекламодателем диапазона, и выбирает блоги на выбранных рекламодателем блогосервисах. При этом реальная дата публикации зависит от ряда обстоятельств: загруженности блогосервиса, очереди публикации, загруженности самого Сервиса.
  2. Требования к рекламным материалам, порядок публикации
    1. Рекламные материалы, размещаемые с использованием сервиса qwsa.ru, должны быть оформлены в соответствии с правилами, действующими для данного типа материалов (правила отображаются при создании новой кампании), не содержать ошибок в HTML коде и грамматических ошибок в самом тексте, заголовке, тегах, анкорах. Запрещается злоупотребление ключевыми словами в тексте сообщения.
    2. По умолчанию, каждый вновь зарегистрированный рекламодатель работает в режиме премодерации. Данный режим предполагает публикацию рекламных текстов после того, как их одобрит модератор.
    3. В случае, если текст, не соответствующий требованиям к рекламным материалам и/или Правилам сервиса, был опубликован рекламодателем, работающим в режиме постмодерации, проведение кампании может быть приостановлена, а тексты, уже опубликованные – удалены или заменены на другие. В этом случае рекламодатель переводится в режим работы по премодерации, а средства, затраченные им на проведение отмененной рекламной кампании, не возмещаются, или возмещаются частично, на усмотрение администрации Сервиса и с учетом возможных затрат на исправление возможных последствий от действий рекламодателя.
  3. Порядок взаиморасчетов
    1. Внося денежные средства на свой счет, вы явно изъявляете свое согласие с настоящими Правилами.
    2. Система не предполагает вывод средств, внесенных рекламодателем на счет. Все внесенные средства должны быть потрачены на услуги или товары Сервиса, либо переданы другому рекламодателю, по согласованию с администрацией Сервиса.
    3. Средства, полученные в ходе рекламирования Сервиса (по партнерской программе), могут быть выведены на указанный партнером кошелек, или потрачены на услуги и товары Сервиса.
    4. В случае, если выяснится, что средства, зачисленные на аккаунт рекламодателя, или партнера, получены в результате действий, которые могут причинить какие-либо убытки Системе (мошенничество, спам, обман, взлом и т.п.), действие аккаунта может быть приостановлено.
  4. Информация для связи
    1. По всем вопросам вы можете связаться по следующим реквизитам: email support@qwsa.ru icq 60212222 скайп www.qwsa.ru helpdesk: http://www.qwsa.ru/hesk/
    2. Время реакции на ваше сообщение может быть различным, в зависимости от дня недели, времени суток и срочных работ. Так же примите во внимание то, что иногда, прежде чем ответить на ваше сообщение, требуется провести ряд дополнительных действий - это тоже добавляет время ожидания. Просьба отнестись к этому с пониманием. Так же возможны сбои в работе почтовых служб, благодаря чему почта может приходить с опозданиями - как от вас, так и до вас.
  5. Другое
    1. Примерно 95% так называемых «ошибок системы» - ошибки и опечатки самих клиентов и невнимательность. Если вы не уверены что сможете правильно что-то сделать - обратитесь заранее в техподдержку за помощью и/или советом. На то она и техподдержка.
    2. Настоящие Правила могут быть изменены или дополнены.

 

Цены и оплата услуг

Стоимость 1 поста: от 1 цента (0.3 RUR) - расценки зависят от типа поста, размера накопительной скидки, проводимых акций.

Техническая поддержка

Email: ........................... support@qwsa.ru
ICQ: .............................. 60212222
Skype: ......................... www.qwsa.ru
Help Desk: ................... задать вопрос